Апрельские дни – это средоточие внимания к великому просветителю чувашского народа Ивану Яковлевичу Яковлеву.

Согласно Постановлению Президиума Верховного Совета Чувашской Республики от 9 апреля 1992 года 25 апреля отмечается День чувашского языка. Чувашский язык сегодня – важнейший инструмент единения наших соотечественников, основ культуры, многовековых национальных традиций. Чувашский язык – бесценное историческое достояние, и если мы чем-то интересны миру то, прежде всего тем, что у нас есть богатство – собственный язык, своя национальная культура. День чувашского языка не просто возвращает нас к истокам родной речи, но и укрепляет атмосферу дружбы, взаимопонимания и поддержки. Наша всеобщая задача – беречь чувашский язык.

Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса учебных предметов, в частности к изучению чувашского языка, является хорошо организованная внеклассная работа. По мнению руководителя школьного методического объединения чувашского языка и литературы Чугуновой Э.А. предметные тематические недели способствуют развитию личностных качеств учащихся, сближают учителя и ученика.

В рамках чествования просветителя и ко Дню чувашского языка с 19 по 29 апреля в школе проходит традиционная декада чувашского языка и литературы.

25 апреля в день чувашского языка с утра в фойе школы учащиеся 3 в класса встречали всех в чувашском наряде. С целью приобщения учащихся к национальной культуре среди 1-5 классов прошел конкурс рисунков «По рассказам И.Я.Яковлева», выставка проектов «Чувашская одежда» и творческая выставка «Чувашская кукла». На переменах дети играли чувашские детские игры, пели песни. Учителя чувашского языка и учащиеся 8а, 9б классов писали всечувашский тотальный диктант.

Итог дня подвели в актовом зале. Состоялся праздничный концерт, посвященный Дню чувашского языка. В праздничном концерте исполнялись произведения чувашских современных композиторов и композиторов – классиков. Прозвучали стихи о Родине, о родном языке, о чувашском народе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?