Мероприятия, посвященные трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей

В рамках Недели, посвященной трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей, в МБОУ «СОШ №38» г. Чебоксары запланировано проведение ряда мероприятий. В числе таковых Единый Урок Мужества, который состоялся 19 октября 2020 года. В ходе Урока обучающиеся узнали о том, что в годы Великой Отечественной войны в нашей республике развернулся свой масштабный фронт, который стал одним из символов трудового героизма чувашского народа.

20 октября 2020 года в школе № 38 состоялся конкурс рисунков о Сурском оборонительном рубеже, конкурсная комиссия школы отобрала часть детских работ, которые украсят школьный Вернисаж.

В 7А классе прошел классный час «Подвиг на Сурском рубеже». Ребята вспомнили основные события Великой Отечественной войны. Классный руководитель рассказала о строительстве Сурского рубежа и Казанского обвода, о тех лишениях, которые пережили наши предки, участвующие в этой стройке. С особым интересом ребята выслушали рассказ ученика 11Е класса Бичурина Эдуарда, который рассказал о своих близких родственниках, участниках этой выдающейся стройки.

Кроме того, 19-20 октября 2020 года 70 девятиклассников МБОУ «СОШ №38» г. Чебоксары стали активными участниками викторины о Сурском оборонительном рубеже.

Особый формат мероприятия заключался в составлении вопросов о фактах, качественно-количественных показателях и участниках военно-полевого строительства Сурского оборонительного рубежа самими участниками и последующим коллективным обсуждением ответов на них. Среди наиболее часто задаваемых вопросов – вопросы о территории, дате и сроках строительства; объемах выполненной работы, численности и организации деятельности тружеников Чувашии, виды поощрения наиболее отличившихся участников. Самыми продуктивными стали Большаков Константин, Харитонов Тимофей, Герасимова Ирина и Левшенко Арина.

5

DSC03615

image-21-10-20-04-52-10

image-21-10-20-04-52-11

image-21-10-20-04-52-9

image-21-10-20-04-52-8

image-21-10-20-04-52-6

image-21-10-20-04-52-7

image-21-10-20-04-52-5

image-21-10-20-04-52-4

image-21-10-20-04-52-3

image-21-10-20-04-52-1

image-21-10-20-04-52-2

image-21-10-20-04-52

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?