Учебно - тренировочное занятие с целью усиления антитеррористической безопасности на территории школы

В целях усиления антитеррористической безопасности на территории школы прошло учебно–тренировочное занятие по отработке действий работни-ков и учащихся школы при обнаружении взрывного устройства, при возникновении угрозы взрыва, а также по выполнению первоочередных мер при возникновении экстре-мальных ситуаций террористического характера.

Главная задача тренировки заключалась в проверке антитеррористической защи-щенности образовательного учреждения, пропускного режима, алгоритма действий его сотрудников, учащихся при обнаружении подозрительного предмета с признаками само-дельного взрывного устройства, знания ими нормативно-правовых актов по действиям должностных лиц в случае угрозы, либо совершения террористического акта на объекте образования.

Данное мероприятие проводилось в два этапа. На первом подготовительном этапе был проведен инструктаж, состоялась проверка системы оповещения и состояния путей эвакуации. На втором этапе тренировки было имитировано обнаружение предмета, по-хожего на взрывное устройство в одном из учебных кабинетов на втором этаже. Была проведена практическая отработка плана экстренной эвакуации, так как зачастую именно от правильно организованной и проведенной эвакуации зависит жизнь и здоровье людей, оказавшихся в чрезвычайной ситуации.

В ходе проведенных мероприятий муляж взрывного устройства был обнаружен в кратчайшие сроки одним из сотрудников школы. После срабатывания автоматической системы оповещения благодаря бдительности и хорошей подготовке работников и уча-щихся, в короткий срок здание полностью было освобождено. Все учащиеся в сопровож-дении работников школы организованно и без паники были выведены за пределы здания на безопасное расстояние. Все двери в здании остались открытыми, не взирая на ценно-сти. Время эвакуации составило 3 мин. 10 сек. Участвовало 898 учащихся, 64 сотрудника школы.


photo-2022-05-27-13-52-52

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?