Урок-игра «Реакции ионного обмена»
В рамках Единого городского методического дня «Использование современных педагогических технологий в учебном процессе в условиях реализации ФГОС. Реализация проектной и исследовательской деятельности» 15 октября 2019 года в 9в классе был проведен открытый урок-игра по химии «Реакции ионного обмена». Игровые технологии способствуют развитию познавательной активности на уроках. Наряду с традиционными уроками целесообразно проводить уроки – игры, т.к. они создают почву для лучшего восприятия сложного материала. На таких уроках всегда дети активны, появляется командных дух, который объединяет и сплачивает детей. Если урок построен в виде конкурса у учащихся появляется желание победить, а для этого нужны хорошие знания. Урок-игра снимает напряжение от довольно частых традиционных уроков. Классный коллектив разделился на три команды «Электролиты», «Катионы» и «Анионы». Ребята в сложной борьбе доказывали свои знания по химии, шли на помощь друг другу. Как бывает, побеждает сильнейший: команда «Электролиты» одержала победу. Кроме теоретических вопросов были и практические конкурсы, с которыми ребята справились достойно. Если задали вопрос «А ещё будем играть?», значит урок прошел успешно.