Урок-игра «Реакции ионного обмена»

В рамках Единого городского методического дня «Использование современных педагогических технологий в учебном процессе в условиях реализации ФГОС. Реализация проектной и исследовательской деятельности» 15 октября 2019 года в 9в классе был проведен открытый урок-игра по химии «Реакции ионного обмена». Игровые технологии способствуют развитию познавательной активности на уроках. Наряду с традиционными уроками целесообразно проводить уроки – игры, т.к. они создают почву для лучшего восприятия сложного материала. На таких уроках всегда дети активны, появляется командных дух, который объединяет и сплачивает детей. Если урок построен в виде конкурса у учащихся появляется желание победить, а для этого нужны хорошие знания. Урок-игра снимает напряжение от довольно частых традиционных уроков. Классный коллектив разделился на три команды «Электролиты», «Катионы» и «Анионы». Ребята в сложной борьбе доказывали свои знания по химии, шли на помощь друг другу. Как бывает, побеждает сильнейший: команда «Электролиты» одержала победу. Кроме теоретических вопросов были и практические конкурсы, с которыми ребята справились достойно. Если задали вопрос «А ещё будем играть?», значит урок прошел успешно.

2145a54eb528188b70b360377b47042b.jpg 6dba8bde5e9718a25ec21a0263976cbf.jpg 993cc066df071dda4c9dfa99b839d306.jpg 1c232ae9265c162bbf0f8a0e0333867d.jpg eb4c0bad98303f82e959dca4afb25b59.jpg 469a025f2e36d2145b036953c8c9ae49.jpg
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?