Печать

 Урок-игра «Реакции ионного обмена»

В рамках Единого городского методического дня «Использование современных педагогических технологий в учебном процессе в условиях реализации ФГОС. Реализация проектной и исследовательской деятельности» 15 октября 2019 года в 9в классе был проведен открытый урок-игра по химии «Реакции ионного обмена». Игровые технологии способствуют развитию познавательной активности на уроках. Наряду с традиционными уроками целесообразно проводить уроки – игры, т.к. они создают почву для лучшего восприятия сложного материала. На таких уроках всегда дети активны, появляется командных дух, который объединяет и сплачивает детей. Если урок построен в виде конкурса у учащихся появляется желание победить, а для этого нужны хорошие знания. Урок-игра снимает напряжение от довольно частых традиционных уроков. Классный коллектив разделился на три команды «Электролиты», «Катионы» и «Анионы». Ребята в сложной борьбе доказывали свои знания по химии, шли на помощь друг другу. Как бывает, побеждает сильнейший: команда «Электролиты» одержала победу. Кроме теоретических вопросов были и практические конкурсы, с которыми ребята справились достойно. Если задали вопрос «А ещё будем играть?», значит урок прошел успешно.

2145a54eb528188b70b360377b47042b.jpg 6dba8bde5e9718a25ec21a0263976cbf.jpg 993cc066df071dda4c9dfa99b839d306.jpg 1c232ae9265c162bbf0f8a0e0333867d.jpg eb4c0bad98303f82e959dca4afb25b59.jpg 469a025f2e36d2145b036953c8c9ae49.jpg